Шатуны

Шатуны CTP

Шатуны подвергаются огромным нагрузкам из-за возвратно-поступательного движения, вызванного поршнем и заставляющего их растягиваться и расслабляться с каждым оборотом. Поломка шатуна является одной из наиболее распространенных причин катастрофических отказов двигателя. Вот почему шатуны CTP изготавливаются из стальных поковок (для небольших двигателей начинают использоваться пластичные железные отливки со сфероидным графитом или поковки агломерата).

Part No. Descrition Engine Model / Application
0676879 Connecting Rod A 416/4, 236, 3054
1P0009 Connecting Rod A D399
2133193 Connecting Rod A 3116, C7
2255453 Connecting Rod A 3054
5I7668 Connecting Rod A 3066
7E4728 Connecting Rod A – Tapered 3208
7E5996 Connecting Rod A – Tapered 3406B
7N3229 Connecting Rod A – Narrow Taper 3408, 3412
8N1721 Connecting Rod A – Straight 1.70″ D330C, 3304, 3306
8N1726 Connecting Rod A – Wide Taper 3406IHC, 3408, 3412
8N1728 Connecting Rod A 3408, 3412
8N1984 Connecting Rod A 3304, 3306
8N3753 Connecting Rod A 3204, D3, 910, D4H
9N0407 Connecting Rod A – Straight 3208
9Y6054 Connecting Rod A – Tapered 3406